?

Log in

No account? Create an account

Письма из провинции

Previous Entry Share Next Entry
Стойкий Резиновый Кони
vvvphoenix


У меня знаковое событие - я закончил свою первую большую книжку. Посмотреть можно здесь или здесь. Но лучше всего скачать вот тут - читать удобнее.
Раньше никогда не мог ничего дописать - а теперь получилось. Хочу сказать огромное спасибо nerosse
и spring625 без их помощи эта книга никогда не увидела бы свет.
Насколько я могу судить по первым откликам (я раздал почитать людям, вкусу которых доверяю) - вроде бы получилось неплохо. Кто то смеялся (таких большинство) а кто-то плакал (такие тоже были). Кто-то хвалил меня, а кто-то ругал. Ругали тоже по - разному - кто то обвинял в пошлости и порнографии, а кто-то в эстетстве и артхаусе. Но двух одинаковых мнений не было. Каждый нашел в книге что-то свое (зачастую то, о чем я вообще не думал :)). И мне интересно что найдете Вы. Приветствуются любые мнения (разумеется высказанные :)) - ничто не выбито в камне и я еще многое хочу улучшить.
Так же буду благодарен за репосты - пока читатель ищет в буквах автора смысл  (которого там может не оказаться :)), автор ищет своих читателей.

Tags:


  • 1

как человек пытавшийся овладеть печатным словом скажу, что это важное личное событие. Сколько раз в процессе задумываешься о том, что где-то в шкафу от твоих попыток мироточат тома Чехова, Достоевского. Преодолеть эти мысли оочень не просто.


С другой стороны, преодолеть надо, если есть страсть. Так что - сердешно поздравляю! 😉


Я себя утешаю тем, что они ведь тоже все с чего то начинали :)

Именно! Как можно научиться писать? Писать! А писать в стол, это хоть и обучение - но внутри себя. А писать внутри одного себя - это значит оставить весь мир снаружи. (Это я тут попутно смотрю лекции по Диалектике и «Науке логики» Гегеля, медленно съезжая в Ляхово или на Канатчикову дачу) :-)

Но, кмк, самое интересное даже не это. Несмотря на величие наших писателей, и что они ухватили очень многие законы жизни, что все в итоге повторяется в том или ином виде, все-таки они не наши современники. Мы знаем о жизни «тогда», потому-что о ней писали. В будущем кто-то захочет узнать о нашей жизни не только из ютуб, но и прочитав книги, их кто-то должен написать. Иногда, конечно, кажется, что уже родились последние поколения которые вообще будут уметь читать, но есть надежда, что где-то сохранятся очаги сопротивления ЕГЭ. :-)

скачал
прочитаю - напишу и репостну

Надеюсь, не изменишь своего мнения когда дочитаешь :)

Скачала. Буду читать и обязательно напишу про впечатление и поделюсь с друзьями

Спасибо. Жду вашего мнения :)

Поздравляю с завершенным трудом! А книгу - почитаем!

Enjoy!
И не забудьте черкнуть впечатление потом :)

поздравляю! скачал. прочитаю, обязательно выскажусь.

Enjoy!
PS. А я никак до ЖЖ толком не доберусь - че то отвлекает все.
Но доберусь обязательно.

Валера, поздравляю ))) С началом было бы поздравлять неправильно, потому что оно осталось давно позади, но с началом нового этапа - да ))) Успехов тебе и твоей книге!!! И я еще напишу о ней, я не забыла )))

Мои поздравления, С Новой Книгой!!!!!

Спасибо.
Только я вот не уверен, что меня стоит поздравлять.
Время покажет...

Добрый день)
Это очень круто- я поздравляю)
Скачаю)

Welcome. тока у меня последнее время все больше сомнений так ли оно круто на самом деле...
Решать, впрочем тебе :)

Главное книга создана..

Поздравляю с выходом книги и с днём рождения! Желаю творческих успехов и пр. благ!

Прочитала пока только первые строчки, поэтому судить рано. Это жанр философско-сатирической сказки для взрослых, судя по этим строкам? Интересно, что побудило тебя выбрать главным героем фаллоимитатор и одушевить его и что бы сказал на это товарищ Фрейд? ;))

Нашла одну опечатку:
"Увы, время куда менее благосклонно к именам(и) сказочников, чем к их произведениям(и)."

А доктор Оупэйн, я так понимаю, типа док. Айболит? ;)

  • 1